About Energomash company

Logo Energomash company

 

Joint Stock Company Energomash, located in Velikiy Novgorod is a modern mechanical engineering enterprise, manufacturing and supplying its products to dozens of companies operating in oil & gas, petrochemical and power industries of Russia and its neighbors.

 

Energomash company was established in 2005, by a team of like-minded persons with years of experience in leading valves manufacturing companies of Velikiy Novgorod and Saint Petersburg.

 

Carefully chosen strategy of development based on own manufacture and introduction of european cutting edge technologies led to fast recognition among customers, and the company now firmly stands its ground, being one of the leaders of its industry.

 

The company specializes in manufacture and package supplies of high performance on-off & control valves, shutoff valves, safety relief valves and check valves. Different types of actuators and control circuits are being installed upon request.

 

Product quality is a cornerstone of the company’s strategy. Component parts undergo 100% income control, including dimension checks and chemical composition control. The quality management system corresponds with requirements of the ISO 9001 standard. All the products are certified for correspondence with current Russian technical regulations. These also confirm the equipment is tested and approved by the largest oil and gas corporations of the country.

 

A large warehouse, and optimized logistics chain provide competitive terms of equipment delivery to the customers.

 

The technical requirements of engineering companies and customers are being studied by highly qualified technical personnel. The company has organized a large engineering centre. Its staff comprises 25 highly qualified engineers with many years experience in valves sizing & selection for severe service conditions. With the help of specialized software, engineers are able to develop and introduce optimal technical solutions. Energomash successfully cooperates with both Russian and leading international engineering companies, which are involved in the building and reconstruction of oil & gas production and refinery units, as well as chemical and power industries units.

 

Energomash maintains a long term partnership with leading European valves manufacturing companies, which possess unique solutions in design and production technologies.

 

Manufacturing high performance products upon agreements with foreign producers, Energomash permanently works on cost reduction by means of using components manufactured locally.

 

Complete technical support of the customer, as well as the product’s full correspondence with all the specs and requirements of certain technological process is a permanent assigned mission.

 

The Service centre, being a part of the enterprise, is provided with all necessary equipment for warranty and post-warranty valves servicing. At any minute, the center’s specialists are ready to visit the customer’s production site in order to provide diagnostics and eliminate the problems with the equipment at the place of installation. As a part of the suggested services, there is also commissioning supervision, spare parts supply, technical consultations and free of charge training for customer’s specialists.

 

A vast production range and high quality of products, as well as an ability to quickly respond to the customers’ requirements, allowed “Energomash” company to become the supplier of the majority of oil and gas industry and chemical industry enterprises.

 

Among our key accounts are industrial giants such as Gazprom, Rosneft, Lukoil, Gazpromneft, Sibur, Novatech, Arcticgas, Eurochem, Akron Group, and many others.

 

A subject of special pride for the company is participation in off-shore projects. Energomash has provided shutoff and control valves for offshore platforms in the Barents and Caspian seas.

 

The Energomash major projects reference list speaks volumes about the impeccable reputation of the company.

 

In the course of 10 years of successful work, Joint Stock Company Energomash has gained a reputation for being a reliable manufacturer and supplier of modern pipeline valves.

 

Our strategy is partnership strategy!

JSC “Energomash”

61 Nekhinskaya st., Velikiy Novgorod,
JSC Energomashphone: (8162) 500-633, 500-634fax: (8162) 500-638 email: office@aoenm.ru

О компании «Энергомаш»

Логотип «Энергомаш»

 

Акционерное общество «Энергомаш» (Великий Новгород) — это современное машиностроительное предприятие, изготавливающее и поставляющее свою продукцию на десятки предприятий нефтегазового комплекса, нефтехимии и энергетики России и ближнего зарубежья.

 

Компания «Энергомаш» основана в 2005 году коллективом единомышленников с многолетним опытом работы на ведущих арматурных предприятиях Великого Новгорода и Санкт-Петербурга.

 

Правильно выбранная стратегия развития — опора на собственное производство и внедрение передовых европейских технологий — позволили предприятию быстро заявить о себе, прочно встать на ноги и занять место одного из лидеров своей отрасли.

 

Специализация предприятия — производство и комплексная поставка высокотехнологичной запорно-регулирующей, отсечной, предохранительной и обратной арматуры. Различные типы приводов и приборов управления устанавливаются по заказу.

 

Особое внимание уделяется качеству продукции. Комплектующие изделия проходят 100% входной контроль, включая проверку размеров и химического состава деталей.Система менеджмента качества соответствует стандарту ISO 9001.

 

Вся продукция сертифицирована на соответствие действующим техническим регламентам, а также выдержала ведомственные испытания и одобрена для применения на объектах крупнейших нефтегазовых корпораций страны.

 

Большой склад и грамотно организованная логистика позволяют обеспечивать конкурентные сроки поставок оборудования заказчику.

 

Проработкой технических требований проектных институтов и клиентов занимается высококвалифицированный технический персонал компании.

 

В компании создан крупный инженерный центр. В его штате трудятся более 25 квалифицированных инженеров с многолетним опытом работы в области разработки и технических расчетов арматуры на сложнейшие параметры эксплуатации. Используя специализированные программы, инженеры готовы разрабатывать и внедрять оптимальные технические решения.

 

«Энергомаш» успешно сотрудничает как с ведущими российскими проектными институтами, так и с международными инжиниринговыми компаниями, вовлеченными в строительство и реконструкцию установок добычи и переработки нефти и газа, химии и энергетики.

 

«Энергомаш» поддерживает долгосрочные партнёрские отношения с ведущими европейскими производителями трубопроводной арматуры, обладателями уникальных конструкций и технологий изготовления.

 

Изготавливая высокотехнологичную продукцию по соглашениям с зарубежными производителями, «Энергомаш» ведет постоянную работу по снижению её себестоимости путем использования компонентов местного производства.

 

Всегда ставится задача — обеспечить полную техническую поддержку заказчика и предложить ему продукцию, полностью соответствующую всем требованиям и специфике конкретного технологического процесса.

 

Входящий в структуру компании сервисный центр обеспечен всем необходимым оборудованием для осуществления гарантийного и послегарантийного технического обслуживания трубопроводной арматуры. Специалисты центра готовы в любую минуту выехать на производственную площадку заказчика, диагностировать и устранить проблему на месте установки. В пакет предлагаемых услуг входят также шеф-монтажные работы, поставка запасных частей, технические консультации и бесплатное обучение специалистов заказчика.

 

Обширная номенклатура и высокое качество продукции, способность быстро реагировать на требования заказчика позволили АО «Энергомаш» стать поставщиком трубопроводной арматуры для большинства предприятий нефтегазовой и химической отраслей промышленности.

 

Среди наших основных заказчиков такие промышленные гиганты, как «Газпром», «Роснефть», «Лукойл», Газпромнефть, «Сибур», «Новатэк», «Арктикгаз», «Еврохим», Группа «Акрон» и многие другие.

 

Предметом особой гордости коллектива является участие в морских проектах. Отсечной и регулирующей арматурой поставки АО «Энергомаш» укомплектованы морские платформы на шельфе Баренцева и Каспийского морей.

 

Референц-лист наиболее значимых проектов АО «Энергомаш» лучше любых слов говорит о его репутации.

 

За 10 лет успешной работы АО «Энергомаш» зарекомендовало себя как надежный изготовитель и поставщик современной трубопроводной арматуры.

 

Наша стратегия — это стратегия партнерства!

АО «Энергомаш»

ул. Нехинская, д. 61, Великий Новгород, Новгородская область.
АО «Энергомаш»телефон: (8162) 500-633, 500-634факс: (8162) 500-638 почта: office@aoenm.ru